Оставить заявку

Маркетинг

Менеджеры — поистине универсальны. Они решают кадровые вопросы, занимаются поставками, налаживают рабочий процесс на предприятии, общаются с клиентами и поставщиками, занимаются делопроизводством и многое другое. Чаще всего менеджеры — офисные сотрудники, но бывают и исключения. Например, менеджеры по логистике или мерчандайзеры работают в основном на выезде. Бакалавры чаще всего претендуют на место менеджера по продажам или администратора. Более высокие перспективы открываются перед магистрами.

По окончанию обучения по направлению «Менеджмент» выпускник овладевает пониманием сути глобальных социально-экономических процессов, а также внутренних процессов функционирования организации, методами их анализа для принятия обоснованных управленческих решений, практическими навыками руководства и системным подходом к управлению всеми функциональными областями организации.
Сфера профессиональной деятельности специалиста по маркетингу:
· маркетинговые исследования
· маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом
· разработка цен и осуществление ценовой политики
· разработка и осуществление сбытовой политики
· организация, планирование и управление товародвижением
· разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта
· организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом
· закупочная деятельность и материально-техническое снабжение
· маркетинговые коммуникации
· рекламная деятельность
· технико-экономическое обоснование создания товаропроводящей сети
· управление маркетингом